POS материалы, POS, изделия из оргстекла, ценникодержатели, подставки под товары

Switch to desktop Register Login

Доставка

Доставка осуществляется по всем городам Украины.

 

Мы осуществляем доставку наших изделий по всей Украине при помощи различных служб доставки: "НОВА ПОШТА", "Автолюкс", "Ночной Экспресс" и т.д. Основной компанией с которой мы сотрудничаем является - служба доставки «НОВА ПОШТА». Доставка товаров в большинство городов происходит уже на следующий день, в отдаленные уголки доставка осуществляется согласно графику доставки транспортной компании.

 

Стоимость доставки оплачивается заказчиком согласно тарифам транспортной компании. При заказе свыше 1000 грн., доставка заказанной Вами продукции может быть отправлена любым другим удобным для вас грузоперевозчиком.

 

После осуществления заказа или перед отправкой с Вами свяжется менеджер нашей компании и согласует условия доставки. После отправки заказа, на Ваш контактный телефон будет отправлено сообщение с номером декларации, по которому Вы сможете получить заказ в представительстве транспортной компании в Вашем городе.

 

Оплата услуг транспортной компании происходит при получении заказа в офисе транспортной компании.

 

Помните, что для получения заказа Вам необходимо предоставить номер декларации, который сообщит менеджер, а так же :

- для физических лиц (паспорт или водительское удостоверение);

- для получения отправлений юридическому лицу необходимо предъявить оригинал доверенности с полномочиями получения отправления и документ, удостоверяющий личность согласно доверенности).

 

Если в процессе доставки с вашим отправлением возникла проблемная ситуация, вам необходимо оформить претензию для получения соответствующей денежной компенсации.

 

Для оформления претензии необходимо:

1. Составить акт приема-передачи отправления непосредственно в момент получения отправления. Образец и бланк акта приема-передачи вам должен предоставить сотрудник компании «НОВА ПОШТА»

2. Проверить правильность заполненных данных, поставить подпись и взять один экземпляр акта себе.

При потере отправления необходимо:

1. Заполнить бланк Претензии;

2. Если сумма компенсации по претензии превышает 5000 грн или проблемы возникли с частью отправления, необходимо предоставить документ подтверждающий стоимость отправления: чек или заверенную расходную накладную;

3. Передать документы руководителю отделения или старшему оператору. Если получение осуществляется по адресу, то документы необходимо передать водителю-экспедитору.