POS материалы, POS, изделия из оргстекла, ценникодержатели, подставки под товары

Switch to desktop Register Login

POS материалы

POS материалы - это материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж ( воблеры, ценники, стопперы, промостойки, шелфтокеры, диспенсеры, пластиковые лотки, упаковка, выкраска, наклейки, флажки, декоративные магниты, подставки под чашки, кружки, стаканы, постеры, календарики, открытки, блокноты, линейки, брелоки, пластиковые папки, закладки и иные изделия, распространяемые в местах продаж). Предназначенные для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. Аббревиатура является сокращением от английского «points of sales»,обозначающего в переводе «места продаж».

POS материалы - реклама в местах продаж - это неизменный элемент результативной программы мерчендайзинга и продаж как таковых. POS материалы обязанны быть эксклюзивными, оригинальными; максимально отвечать имиджу компании а значит и бренда, продвигающего свой продукт; нести четко сформулированную смысловую нагрузку. Именно так рекламируемый в местах продаж продукт, не только привлекает к себе внимание, но и четко позиционируется в потребительском сознании.

POS материалы - уже давно не новация. Притензии к ним все более усиливаються в связи с ростом рынка и все большей потерянностью покупателей на бесконечных пространствах современных гипермаркетов. Современные POS материалы предстают в виде шелфтокеров, диспенсеров, дисплеев, листовок, буклетов, плакатов, напольных наклеек, фирменных ценников, оригинальных конструкций (мобили, джумби и проч.). Имееться проверенная временем теория «двухсекундного взрыва», соответственно которой в сознании покупателя в течение двух секунд запечатлевается рекламируемый объект. POS материалы достигли цели, если покупатель хотя бы заинтересовался продуктом. И наоборот, миссия потерпела неудачу в том случае, если в течение двух заветных секунд мозг покупателя никоим образом не отреагировл на полученную информацию.

Каждая зона торгового зала требует четко определенных для данного места, POS материалы, изменение правил размещения POS материалов неизбежно приводит к снижению эффективности их воздействия.
На данный момент перед компаниями или ритейлерами остро стоит вопрос создания системы эффективного мерчендайзинга. А в сочетании с тем фактом, что разобраться с реальными пожеланиями покупателей - задача поистине довольно сложная, верное размещение POS материалов в точке контакта потребителя и товара - наиболее важный инструмент стимулирования сбыта, недооценивать который в данной рыночной ситуации как минимум непозволительно, и даже преступно по отношению к бизнесу.